Импорт и соответственно растаможка сельхозтехники имеют свои особенности. Компания ООО "Авто Брок Сервис" Ваш надежный таможенный брокер при ввозе в Украину сельхозтехники.

Процедура ввоза и оформления товара на таможне имеет несколько стадий:

Подготовка, согласование и проверка необходимой документации:
- согласование внешнеэкономического договора,
- инвойс,
- определение таможенного идентификатора (кода),
- подведение инвойса под инкотермс-2010,
- расчет госпошлины и налога на добавленную стоимость в предварительном эквиваленте,
- нетарифное урегулирование.

Одним из главных документов является контракт купли-продажи. Текст договора должен отражать абсолютно все условия.

Предмет покупки – то есть сельхозтехника, с подробным описанием и техническими характеристиками, комплектацией и серийными номерами самой техники и ее двигателей. Все эти показатели являются неотъемлемыми элементами надлежащего заключения договорных отношений и будут учитываться при назначении кода УКТВЭД при таможенном оформлении. Кроме того, полное наименование сельхозтехники должно фиксироваться и в сопроводительной документации, выданной на товар. Что относится к набору документов, прилагаемых к товару? Это такие акты, как:


- товарно-транспортная накладная,
- инвойс,
- сертификат качества,
- акт приема-передачи.

Не менее значимым документом в оформлении выступает инвойс. В нем необходимо также указать все данные о перевозимом товаре по аналогии с договором купли-продажи. Это идентификационные данные, позволяющие выделить предмет покупки среди множеств подобных. Уведомительный документ (предварительный) таможенным органам о процессе перевозки техники через границу необходимо предоставить до ее пересечения. 
Составление таможенной декларации на груз. Выделен в отдельный этап, поскольку эта деятельность требует максимальной концентрации внимания и профессионализма того специалиста, который занимается оформлением. Существует набор документов, которые обязательны в названной таможенной процедуре. Рассмотрим их:


- оригинал документа на перевозку,
- карточка учета субъекта ВЭД,
- документ об отсутствии валютных ценностей,
- внешнеэкономический контракт,
- оригинал инвойса,
- документы, подтверждающие таможенную цену перевозимым товарам (прайсы, калькуляция, оригинал инвойса),
- сертификат происхождения.


Эти акты являются обязательными в силу закона, помогают покупателю подтвердить стоимость товара, заявленную ранее, и страну его происхождения. Если подтверждающие документы отсутствуют, это может служить причиной проверки с возможностью увеличения таможенной стоимости продукции. В зависимости от кода УКТЗЕД для оформления сельхозтехники могут быть истребована определенная документация:


- Экологический контроль,
- Заявление санитарно-эпидемиологической экспертизы,
- Печать о пройденном радиологическом контроле, саму процедуру осуществляют в пропускном пункте через государственную границу страны,
- Сертификаты соответствия: УкрСЕПРО и Госстандарта украинского государства,
- Заключение, выданное Службой безопасности Украины и т.п.


Без соблюдения правовых мер нетарифного урегулирования продукция не будет выпущена таможенными органами. Это, в свою очередь, приведет к многочисленным расходам дополнительного свойства со стороны импортера. Исходя из этого, очень важно получить консультацию профессионалов в таможенном оформлении спецтехники уже на первоначальном этапе при согласовании и надлежащем оформлении всех необходимых для этого процесса документов. 

 
Оплата государственной пошлины и расчет сумм.
Согласно УКТВЭД пошлина на рассматриваемый товар находится в показателях от 0% до 10% таможенной цены на товар, соответственно сумма НДС составит – 20%. Сбор подлежит уплате в пропускном пункте через границу и назначается, исходя из тоннажа автомашины, которая занимается транспортировкой сельхозтехники. 
Специфика оформления товаров, перевозимых через таможню, состоит в неукоснительном соблюдении положений, зафиксированных в законодательстве того или иного государства. Это касается четкого и грамотного заполнения существующей документации и накладных. Без их существования процесс таможенного оформления не возможен. Стоит помнить, что малейший недочет в документации может повлечь значительные финансовые потери и моральный ущерб. Вот почему необходимо обратиться к специалистам ООО "Авто Брок Сервис" которые сэкономят время и грамотно проведут всю процедуру таможенного оформления!

 

Для упрощения процесса растаможки, обратитесь к нашему консультанту по телефону или сделайте онлайн-заявку!